РАБОТАЯ НАД ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

В помощь маркетологам - мы публикуем статьи с рекомендациями по размещению на цифровых носителях и видеопроизводству. Мы делимся практикой и собственным опытом в вопросах эффективности, оценки, систем контроля. Следите за нашими публикациями. 

Маркетинг на цифровых оффлайн медиа

Наружная реклама (Out Of Home - ООН) является одним из способов продвижения товаров и услуг компаний и часто попадают в медиаплан рекламных кампаний.
Каждый бренд использует свой набор

...

Практически вся оффлайн реклама является продуктом отложенного спроса. Потенциальные клиенты практически никогда не кидаются к телефону или в магазин за покупкой рекламируемого товара или

...

Видеоролики - создание качественных видео продуктов

При наличии у клиента готовых графических макетов (листовки, макеты для щитов 6*3, флаеры и т.п.) возможна их бесплатная адаптация под размещение на экранах. Характер

...

Основной формат длительности роликов для уличных светодиодных экранов - 10 секундные ролики. На малых форматах, например экраны 6 х 3 метра, стандартным становится ещё меньший хронометраж - 5

...

 

 

© 2013-2020, ООО "ИНТРОНИК".

Все права защищены.

Наши контакты

Компания "ИНТРОНИК"

A603000, Россия
г.Нижний Новгород
ул.Белинского, д.58/60
     этаж 3, офис 15

T+7 831 216-25-00

Наше облако тегов:
Светодиодные экраны в Нижнем Новгороде, наружная реклама на светодиодных экранах, реклама в Нижнем Новгороде, рекламные ролики на экране, светодиодный телевизор, медиа экран, продвижение товаров и услуг, имиджевая реклама, производство видеороликов, видеоэкран, маркетинг, связи с общественностью, пиар, PR, реклама на экране, размещение рекламы на мониторе в Нижнем Новгороде, размещение наружной рекламы, разместить рекламу, наружная реклама, размещение наружной рекламы в Нижнем Новгороде, уличные мониторы в Нижнем Новгороде, реклама на уличных мониторах, электронное табло, информационное табло, OOH, DOOH, Screen Media, Dynamic Place-Based Media, Enterprise Media, Город увидит