РАБОТАЯ НАД ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
Маркетинг на цифровых оффлайн медиа
Наружная реклама (Out Of Home - ООН) является одним из способов продвижения товаров и услуг компаний и часто попадают в медиаплан рекламных кампаний.
Каждый бренд использует свой набор
Практически вся оффлайн реклама является продуктом отложенного спроса. Потенциальные клиенты практически никогда не кидаются к телефону или в магазин за покупкой рекламируемого товара или
...Видеоролики - создание качественных видео продуктов
При наличии у клиента готовых графических макетов (листовки, макеты для щитов 6*3, флаеры и т.п.) возможна их бесплатная адаптация под размещение на экранах. Характер
...Основной формат длительности роликов для уличных светодиодных экранов - 10 секундные ролики. На малых форматах, например экраны 6 х 3 метра, стандартным становится ещё меньший хронометраж - 5
...