Отложенный спрос

Практически вся оффлайн реклама является продуктом отложенного спроса. Потенциальные клиенты практически никогда не кидаются к телефону или в магазин за покупкой рекламируемого товара или услуги.

Например, вы видите по телевизору рекламу жевательной резинки «Орбит». Производители жевательной резинки часто используют телевидение как наиболее охватный канал, это частая практика для массовых продуктов. Но когда мы смотрим кино или телепередачу по ТВ и нам показывают рекламу «Орбит», мы же не бежим в магазин для её покупки! Любая оффлайн реклама направлена главным образом на формирование отношения потребителей к конкретному бренду, конкретному продукту или услуги. Поэтому реклама имеет длинный эффект воздействия на аудиторию.

 

 

© 2013-2024, ООО "ИНТРОНИК".

Все права защищены.

Наши контакты

Компания "ИНТРОНИК"

A603005, Россия
г.Нижний Новгород
ул.Ульянова, д.26/11
     этаж 4, офис 3

T+7 (831) 435-13-00

Наше облако тегов:
Светодиодные экраны в Нижнем Новгороде, наружная реклама на светодиодных экранах, реклама в Нижнем Новгороде, рекламные ролики на экране, светодиодный телевизор, медиа экран, продвижение товаров и услуг, имиджевая реклама, производство видеороликов, видеоэкран, маркетинг, связи с общественностью, пиар, PR, реклама на экране, размещение рекламы на мониторе в Нижнем Новгороде, размещение наружной рекламы, разместить рекламу, наружная реклама, размещение наружной рекламы в Нижнем Новгороде, уличные мониторы в Нижнем Новгороде, реклама на уличных мониторах, электронное табло, информационное табло, OOH, DOOH, Screen Media, Dynamic Place-Based Media, Enterprise Media, Город увидит