Сравнение эффективности наружной рекламы с другими медиа

Наружная реклама (Out Of Home - ООН) является одним из способов продвижения товаров и услуг компаний и часто попадают в медиаплан рекламных кампаний.
Каждый бренд использует свой набор каналов продвижения в определенных пропорциях, с разными сроками размещения и количеством сообщений, или же выбирает какой-то один медийный канал, что бывает редко.

Для Вашего внимания - сравнение разных каналов (ТВ, ООН, пресса, радио, интернет) по одним и тем же параметрам, которые отражают качество каналов:

 

 

© 2013-2020, ООО "ИНТРОНИК".

Все права защищены.

Наши контакты

Компания "ИНТРОНИК"

A603000, Россия
г.Нижний Новгород
ул.Белинского, д.58/60
     этаж 3, офис 15

T+7 831 216-25-00

Наше облако тегов:
Светодиодные экраны в Нижнем Новгороде, наружная реклама на светодиодных экранах, реклама в Нижнем Новгороде, рекламные ролики на экране, светодиодный телевизор, медиа экран, продвижение товаров и услуг, имиджевая реклама, производство видеороликов, видеоэкран, маркетинг, связи с общественностью, пиар, PR, реклама на экране, размещение рекламы на мониторе в Нижнем Новгороде, размещение наружной рекламы, разместить рекламу, наружная реклама, размещение наружной рекламы в Нижнем Новгороде, уличные мониторы в Нижнем Новгороде, реклама на уличных мониторах, электронное табло, информационное табло, OOH, DOOH, Screen Media, Dynamic Place-Based Media, Enterprise Media, Город увидит